четверг, 16 сентября 2010 г.

Моя история похудения (фото)
Создаю второй раз, надеюсь эту тему не удалят.
24 апреля 2010 года я решила что нужно менять свою жизнь. Начала я с головы, много думала, размышляла. И решила нужно начать с себя.
25 апреля 2010 года я изменила свое отношение к еде, полностью поменяла питание.


Я ем:
фрукты, ягоды, орехи все какие хочется
овощи свежие и в пароварке;
курица и рыба в пароварке;
сыр каждый день, без него не могу (адыгейский или брынза, там меньше жира)
творог 3-5 раз в неделю (делаю запеканку в пароварке);
из круп-гречка на воде;
картофель в мундире и суп-редко;
из жиров-растительное масло и льняное;
молочные продукты любые;
яйца вареные 1-раз в неделю;
вместо хлеба-хлебцы Dr Korner и очень редко зерновой хлеб.
мед или иногда шоколад или финики;
2 литра воды в день
зеленый чай с имбирем или черный со всякими вкусами без сахара
сахар в чистом виде не ем 7-8 лет
Ем в любое время суток. Главное не когда ты ешь, а что ешь.
не хожу голодной, если чувство голода не погасить, то потом можно съесть в 2 раза больше чем нужно
Ем 4-5 раз в день, порция 250 гр
Отказалась от кофе. раньше его литрами пила, терь очень редко. в основном в гостях.




Первые 3 недели просто правильно питалась.
Потом добавила бег. каждый день по 10-30 минут. Перестала ездить на лифте, пешком на 7 этаж.


еще через 3 недели добавила каланетику и упражнения Око Возрождения (кому интересно в инете посмотрите)


Ужин в 18-30 19
В 21-00 Око Возрождения (каждый день), потом каланетика (70минут, 3-5 раз в неделю)
Потом душ и всякие приятные процедуры (обертвывания, скрабы, крема) для себя любимой))))



на 25 апреля
Рост 162, вес примерно 61-62кг (Страшно звучит, но это было так)
Параметры:
грудь-88
талия 74
живот-89
бедра-95
ноги-55


15 июля
Рост 162. вес 50
Параметры:
грудь-83
талия 64
живот-78
бедра-89
ноги-49


на 3-ей фотке, фигура к которой я стремлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий