воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Я похудела за 4 месяца на 15 кг(или даже чуть больше). Это было весной-летом.
Я ела одни овощи и фрукты в основном, очень много гуляла и была на свежем воздухе(спортом не занималась!). Не ела мясо вообще, я его не люблю, не ела хлеб. Иногда рыба. Редко(может быть раз в месяц) что-то мучное типа макароны или лазанья :) Булки я тоже не люблю. Из сладкого были только сладкий чай с утра(не могу без этого) и немного горького шоколада, я тогда его много ела относительно того момента жизни :) Т.е. если раньше я бывало съем плитку раз в месяц, то тогда я съедала плитку за неделю, по чуть-чуть каждый день!
И ещё один фактор. Я влюбилась, просто до сумасшествия влюбилась в своего мужа :) Я не стремилась похудеть, хотя мне не очень нравилась моя фигура тогда. Все прошло само собой. Дело в том, что я действительно стало намного меньше питаться и вести более насыщенный образ жизни. Думаю, это и способствовало похудению.
Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий