воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Правильный распорядок дня

Режим дня — это заранее точно установленный, размеренный образ жизни. Что я считаю правильным режимом дня:
  • Подъем и отбой в определенное время.
  • Быстрый подъем.
  • Утренняя зарядка (в любых проявлениях).
  • Обязательный завтрак.
  • Обязательные физические нагрузки ежедневно.
  • Следование диете.
  • Каждый день должен проходить с пользой для похудения.
  • Отклонения, если и будут, должны быть минимальны.
  • Максимальное разнообразие отдыха.
  • Использование искусственного цейтнота (об этом поговорим позже).
  • Нахождение в кровати на момент отбоя, при сведенных к минимуму отвлекающих моментах (выключенный телевизор, заранее решенные важные текущие дела и т.п.).
Какие проблемы я вижу для себя в организации режима дня, а также пути их решения:
  • Подъем в определенное время. Буду решать с помощью системы будильников. Мотивация, конечно, уже высокая. В свете всего вышесказанного, откладывание подъема на пару часов для меня грозит срывом всего режима.
  • Отбой в определенное время. Буду стараться в определенное отбою время быть в кровати, при этом исключив все, что может меня отвлечь.
  • Подъем и отбой в выходные. В выходные нет работы, поэтому соблазн поспать подольше как никогда высок. Будем бороться теми же методами.
  • Непредвиденные срывы распорядка дня. Например, встречи, поездки, плохое самочувствие, болезнь, пробки. В фитнес-клуб опять же ходить каждый день просто невозможно. Буду стараться максимально быстро возвращаться к указанному режиму. Это в моих же интересах, и всегда в моих силах.
  • Урезание отдыха и развлечений. Относительно прошлого образа жизни — отличие просто огромно. Кажется, стресс, а потом срывы неизбежны. Буду ценить те минуты отдыха, которые я себе определил. Моя главная цель на сегодня идет другой дорогой, нежели развлечения. А стрессы? Любое похудение — это стресс. Меня уже больше месяца поглощает стресс, другое дело как я сам к этому отношусь.
  • Лень. Тут одно из двух — либо побеждает она, либо ты. Будем работать. Успехи уже есть.



Это основное. Уверен, что проблем и врагов моего распорядка будет значительно больше. Будем бороться по мере поступления.

Мой режим дня

подъемНиже представлен мой режим дня на ближайшее будущее. Буду ему следовать и вносить разумные изменения. Что-то я пока не учел, например приемы пищи (буду экпериментировать), о чем то вообще пока не догадываюсь. Я думаю, время покажет и поможет расставить все по местам, я имею ввиду — в распорядке дня. Режим дня, сейчас, я считаю, необходим для достижения цели в похудении. И далее — для поддержания.
07.30 — Подъем
07.30 — 08.00 — Зарядка (Бодифлекс)
08.00 — 08.15 — Завтрак
08.15 — 08.30 — Утренние процедуры
08.30 — 09.30 — Путь до работы
09.30 — 17.30 — Работа
17.30 — 18.30 — Путь с работы
18.30 — 20.30 — Фитнес-клуб
20.30 — 21.00 — Путь домой
21.00 — 21.15 — Текущие дела
21.15 — 21.45 — Йога, аэробика, упражнения
21.15 — 22.00 — Вечерние процедуры
22.00 — 23.30 — Отдых
23.30 — Отбой
В выходные дни режим дня изменится, время с 08.30 до 21.00 будет использоваться по-другому. Фитнес клуб я планирую передвинуть на утро, а в остальное время — отдых, шопинг, кино, уборка квартиры, увлечения и другое. Пока сложно прикинуть, что именно и сколько времени отдать под тот или иной пункт. Время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий