воскресенье, 5 декабря 2010 г.


в моем режиме не было ничего точного кроме 4 часов в деннь. через 2 часа после обеда я проводила 1 час на велотренажоре, и после занятий не пила и не ела еще час, + в первый месяц у меня была своя диета: не соленая гречка(в нее можно добавить сырку или каких нить приправ для вкуса), витамины, овищи и фрукты, пила воду не меньше 2х литров в день, и поняла что иногда мы путаем жажду с голодом, поэтому уже не наедалась на ночь не переедала, и все, результат семь кило+плюс подтянутый живот бедра и все остальное – физические нагрезки нужны всегда. да и еще чтоб похудеть не обязательно завязывать с вредными привычками как говорят многие специалиста. ведите нормальный образ жизни

у меня 2 недели похудеть хотя бы на 5 кг до приезда своего любимого.буду я бегать и вечером и утром,нормально питаться,и норм режим дня и что мне удастся за пару недель убрать свои излишки хотя бы в области живота.мне 20 лет мой вес 64кг на 14кг больше нормы(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий