четверг, 12 августа 2010 г.

Спорт и пароварка – выбор Глюкоzы

31.07.2009, в 12:00
Средняя оценка: 1 2 3 4 5
Количество голосов: 37

Звездные диеты

Простому обывателю всегда были интересны подробности жизни звезд. Как же им удается выглядеть великолепно всегда.

9-дневная диета от Лаймы Вайкуле:

Иногда пару дней Лайма голодает - пьет только воду, чай, кофе и не ест вообще ничего. Если это не помогает, то садится на 9-дневную диету.

Первые 3 дня - только рис, причем пустой, без соли, без масла, можно с соевым соусом и приправами. Вторые 3 дня - только белое куриное мясо. Ни в коем случае не окорочка! Последние 3 дня - только яблоки. 1 день - минус 1 килограмм. А вообще у Лаймы давняя привычка, не зависящая от весовой категории в данный момент: один день в неделю она голодает.

Красное вино и сыр - секрет Юлиана

А вот какой диеты придерживается не менее знаменитый Юлиан. Предварительно нужно очистить холодильник от продуктов, чтобы лишний раз не испытывать свою силу воли. Вся процедура длится 12 дней. Три дня - кефир, причем сколько угодно. "Но много не выпьешь - по себе знаю", - говорит певец. Следующие три дня - вареная курица без соли и без кожи. Затем три дня - зеленые яблоки, или яблочный сок без сахара, или кефир. Последние три дня самое приятное - нежирный сыр и красное сухое вино (только не переусердствуйте с вином!). Ради этого стоит потерпеть предыдущие девять дней. Красное вино с сыром греет душу, как свет в конце туннеля. Благодаря этой диете Юлиан скинул девять килограммов. Чтобы закрепить результат, весь процесс хорошо повторить еще раз недели через три. Только учтите: Юлиан дружит со спортом, а в последнее время серьезно увлекся бегом - пять километров ежедневно!

Елена Степаненко
худела в Баварии


Вот как раскрывает секрет жены Евгений Петросян: "Она поехала в Баварию, где ее посадили на голодание по старинной системе, которой 150 лет! При довольно жесткой диете делают капельницы, вводя какие-то компоненты, которых организму не хватает (кстати, это любому человеку было бы полезно!).

Примадонна - и тут раздельное питание… .

Вообще-то диета Пугачевой довольно проста: Она не ест. А только пробует. Мясу она предпочитает рыбу, углеводам - клетчатку. Правда, разнообразная выпечка - "печеники", как она сама это называет, - присутствует везде: в гостиничном номере, в самолете, дома. Ее муж одно время плотно сидел на пресловутых "тайских таблетках", про Аллу точно не известно, но, похоже, она тоже их употребляла. Вообще, система раздельного питания Пугачевой состоит в том, чтобы, съев, например, рыбу, не есть гарнир - овощи или, наоборот, после салата стоит воздержаться от отбивной. И самое главное - не смешивать белки и углеводы: или картошка, или мясо. На ночь Алла себя особо не ограничивает в еде, но практически ничего не ест перед концертом.

Кефир - рецепт успеха Ларисой Долиной

"Кефир омолаживает организм, он выгоняет все шлаки, чистит стенки кишечника и вообще весь организм. Поэтому чем больше мы будем прибегать к его помощи, тем лучше мы будем выглядеть. Кефир - очень полезный продукт, он дает энергетику, снимает чувство голода", - считает певица.

Кисломолочные продукты практически все полезны: творог, кефир, простокваша, варенец. Для взрослого человека вредно только молоко, оно полезно детям до семи лет. Сметана полезна только как маска на лицо, потому что от нее очень полнеют. Кефир же можно пить без ограничений. Но надо покупать такой кефир, который будет не противно пить. Я, например, предпочитаю кефир "Данон", во-первых, потому что он низкокалорийный. Наш кефир 3,5-процентной жирности, а этот всего 1,5-процентный. Кроме того, он долго хранится, очень вкусный, его пьешь с удовольствием. Кефирные дни у меня чередуются с обычными. Бывает, что я нарушаю диету по каким-то независящим от меня обстоятельствам, допустим, дня два-три ем, а потом опять сажусь на кефир. Сидя на этой диете полтора года, я сбросила 24 килограмма. Раньше я весила 78 килограммов. Как известно, идеальные женские формы: 90-60-90, а у меня 96-62-92, почти идеал.

"Я признаю только естественный способ похудения, - говорит певица - например, пью сок только натуральный, мы не покупаем соки в магазинах, а делаем их сами из овощей и фруктов. Я исключила из своего рациона все крупы, все мучное, все сладкое. Стараюсь употреблять как можно меньше соли и специй. Вот уже пять лет я вегетарианка: не ем мяса и птицу, ем только морские продукты и рыбу - там белок".

Лариса также советует не есть после семи вечера. "Даже при том, что вы будете есть все, но не будете есть после семи вечера, вы все равно похудеете", - считает она.

Алика Смехова: "Самая вкусная пища - полезная":

Алика посещает несколько спортивных клубов. Кстати, всю беременность она занималась щадящим спортом и практически до самых родов плавала в бассейне. Спорт для Алики - панацея от всех болезней. "Я - актриса, и, как у каждого творческого человека, у меня частенько бывают депрессии. Теперь я знаю самый безвредный и простой способ выхода из этого состояния. Если с вами такое случится, сходите в тренажерный зал - действует безотказно..."

Алика старается не есть на ночь, мясо употребляет с овощами. Не любит жирной пищи и на сладкое ее не тянет. "Надо постараться себя убедить, что самая любимая пища - это полезная. Газировку пить не надо, лучше чистую воду. В этом мне также повезло: недалеко от моего дома бьет подземный ключ, мы все делаем на этой воде - и пьем, и готовим на ней. Кстати, хорошая вода - это тоже залог здоровья", - считает Алика.

Диета Алсу

Шоколадная диета Алсу: в течение дня можно съесть два шоколадных батончика по 40 граммов, а из напитков - кофе без сахара с обезжиренным молоком. Певица утверждает, что за пять дней такой диеты похудела на 6 килограммов...


Алиса Мон дружит с ананасом:

Никакой особой диеты Алиса не придерживается. Правда, ест мало мяса, любит овощи, фрукты, зеленый чай. Тем не менее, периодически встает на весы и при необходимости просто ограничивает себя в еде. А поддерживать форму ей помогает "Ананас" - пищевая добавка из бромелайна, содержащегося в ананасе, изготовленная во Франции лабораторией Витармонил. В фитнес-клуб ходить у Алисы нет времени, но зато она обожает гулять.

Валерия ест все, что хочется

У нее совершенно нет времени посещать тренажерные залы, поэтому она нашла для себя приемлемый вариант. Из большого количества имеющихся у Валерии видеокассет с оздоровительной гимнастикой она выбрала то, что подходит именно ей. Эта гимнастика основана на станке. Не нужно бегать, прыгать, и в то же время укрепляются все мышцы. Раньше Валерия занималась каждый день, сейчас больше трех раз в неделю не получается.

"Ни на каких диетах я не сижу и голодом себя не морю. Просто существуют какие-то определенные правила, которые я соблюдаю. Например, я не ем мяса, ограничиваю употребление соли и сахара. Мне повезло: я с детства не люблю сладкого. Мои принципы питания сформировались самым естественным образом. Знаю, например, что жареная картошка вредна, что от масла полнеют, так я их и не ем. Мне просто не хочется. Поэтому, когда мне говорят: "Ты, наверное, ничего не ешь?", - я отвечаю, что я ем все, что мне хочется".

Яна Поплавская сбросила 30 килограммов!

Вот, что рассказывает о себе Красная Шапочка: "Я ем только тогда, когда потребность в пище становится просто-таки животной, когда ни о чем, кроме еды, уже не думаешь. Как правило, это состояние наступает ближе к ночи, поэтому я не рекомендую всем принимать мой способ как некую панацею, хотя лично мне он помог".

"В течение всего дня я пью много жидкости - чай, кофе, соки, а к вечеру желудок уже сжимается, и съедаешь крайне мало, быть может, в этом причина, но, как говорится, - результат налицо: 30 килограммов как не бывало. Также я посещаю тренажерный зал и бассейн". 

Анна Семенович: главное – баланс

30.07.2009, в 12:00
Средняя оценка: 1 2 3 4 5
Количество голосов: 89

Минус 20 килограммов с Александром Панайотовым

28.07.2009, в 12:00
Средняя оценка: 1 2 3 4 5
Количество голосов: 26

Комментариев нет:

Отправить комментарий