четверг, 3 июня 2010 г.

Как я скинула 13 кг и почувствовала себя другим человеком. (фото)
У меня уже были такие темы как я начинала худеть с 81 кг. Создала новую, потому что там уже много комментов и фотки пришлось закидывать в них и получалась путаница……
Вот исория…как я похудела за 2 месяца и 3 недели. С 81 до (68-69). Рост 177 см.
Вообще я уже худела давно с 90 до 55 но потом расслабилась..вот и получила.))))
Моя диета, верней способ жизни.
Из начально скажу что худею уже 2 года и все Ника..но все прлучилось за этот короткий срок чуть блее 2 мес. И причем я забросила спорт.
**********************************************
Я Не голодаю!!!! не могу ..учусь и тогда думать не могу.. Голова от голода болит и заснуть не могу
Совет: у меня близкий друг качок он посоветовал есть мало углеводов я их вообще перестала есть. Ем рыбу курицу. яйца овощи. творог молоко все не жирное. .и + калории считаю по таблице обычной везде примерно одинаково. .очень хороший толчок!!!!!!!!!!! Но 1-2 раза в неделю ем кашу по 50 грамм в сухом виде из фруктов только лимоны...вообще без УГЛЕВОДОВ именно так на низко углеводке я скинула 3 кг ..ну естественно считая калории
по теории качков у которых перед соревнованиями 5% жира в организме ...надо питаться белками..у меня друг за день сьедает по 20 белков)))
вот моя диета: ну утром я ем яйца и курицу
молоко нежирное
обед: овощи курица
ужин 6 тоже что-то такое
если и хочешь сьесть кашу или фрукт я так делаю 1-2-3 раза в неделю я это ем до 13.00. так быстро худеешь но энергии мало очень .я поэтому сейчас и не тренеруюсь
*******
утро яйца/курица/рыба/нежирный творог(это на выбор)=+ я пью нежирное молоко /кефир тоже на выбор
обед овощи(можно салат можно с маслом но я без масла) +что то из завтрака
ужин тоже что то из обеда или из завтрака.. можно борщ или суп но без картошки и фасоли
НЕ ЕМ: фрукты(кроме лимона) сахара мед ...мучное. .вообще все углеводное ( смотрите где углевода на 100 грамм больше 7 не ешьте)
1-3 раза в неделю до 13.00 можно на выбор кашу 50 грамм в сухом виде/фрукт/25 грамм черного шоколада 80 % какао (шоколад ем 1 раз в 2 недели. .иногда вообще не ем.+ в день во время этой диеты не более 1000-1200 калорий
ПОЧЕМУ НЕ ЕМ ФРУКТЫ???????? Потому…..
я именно на фруктах и поправилась ..была 55...сладкого не ела мучного тоже(ЖЕСТКАЧЬ короче))))) но начала есть фрукты в больших количествах ...заменяла ими приемы пищи. .вот и до жирела до 81...поверьте ..я не вру
у всех бывают срывы..у меня их было много..но все вышло. худею до 60
сейчас я как на последем фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий