четверг, 3 июня 2010 г.

дробное питание (5 -6 раз в день) исключить соль, сахар, алкоголь, жареное, жирное мясо (есть только белое-кролик, индейка, куринце нрудки). мясо кушать прокученным (котлеты и т.п.).
Потреблять примерное так:
кушать сложные углеводы (злаки, овощи)... на вечер кефир. общая калорийность рациона 1400 кал.. пить воду окло 2 литра в день, за час до и после еды не пить....есть не более 300 г за один прием пищи.. Кушать суп (200 г) на овощном бульоне - мясные, рыбные исключить...
должно помочь...а, забыла - фрукты не кушать, только ялоки в первой половине дня. соки не пить (там много сахарозы - пока не нужно)....
спорт - лучше всего не менее 5 раз в неделю. если получается - силовые 2 раза в неделю, аэробные 4 раза (можно просто гулять по улице, лучше по ступенькам:)) только в быстром темпе..
за месяц уйдет около 4-5 кг...очень “заметного“ веса. и не вернется
Удачи!+

Самое главное , что действительно помогло и я сбросила 11 кг, это САМОВНУШЕНИЕ, именно в голове нужно это заложить, что тебе НУЖНО похудеть, если это не пытаться делать, а ждать такого момента, что ой, сама как-нибудь не захочу кушать и т.д. то эффекта не будет-организм постоянно требует энергии(а точнее пищи)и от полного отсутствия аппетита никто никогда не избавится, нужно себе внушить Я хочу, я могу, всё в моих руках!! Живём один раз, нужно показать себя, всё это очень трудно на самом деле что связанно с диетами.. например Мне очень трудно даётся, но ничего простого не бывает в этой жизни, сквозь мучения и достигается настоящий результат!Но этот процесс внушения и адаптации организма к грядущим перестройкам у меня длился долго( 5 месяцев).. Именно с этого адаптационного и внушительного процессов я начала свой путь к достижению лучшего!! и это так отлично отразилось на фигуре... Я начала худеть с 59 кг, сейчас у меня 48 кг, мне трудно поддерживать этот вес.. но я пытаюсь держаться.. бывают конечно оч редко срывы (от этого никто не застрахован) но всё так пошло идеально, я радуюсь каждому разу когда встаю на весу, когда иду за покупками и т.д.)) Сквозь такие мучения(даже страшно рассказывать) я достигла желаемого результата и сейчас хоть с трудом , но самовнушение мне и сейчас именно оно помогает вес поддерживать!!!! Все могут сделать похожее!!! У всех есть такой шанс, нужно уметь им воспользоваться.. я им воспользовалась.. мужчины и их внимание я получаю с лёгкостью, например надев что-то коротенькое сексуальное)) и в эти моменты понимаешь, сколько же страданий я пережила, сколько всего ...и сейчас трудно поддерживать мне..но держусь как могу(простого ничего не бывает, тем более когда человек хочет достичь чего-то превосходного!!!)..например ты понимаешь в такие моменты , когда все оборачиваются и смотрят с восхищением на фигуру, что всё это было не зря!! про внутренние качества не говорю-это само собой!!!
Милые мои всем такой же силы воли!! Всех чмоки, если какой-то конкретика нужна будет- с радостью поделюсь удачным опытом!!!


Я начинала худеть так... Сначала внушала себе(ну и сейчас это тоже делаю конечно), много чего внушала, пыталась перестраивать многое в жизни, менять абсолютно в др. направлении, мнения так же пыталась менять, потомучто в связи с этим адаптационном периодом для похудения это просто необходимо:многое поменять и только потом при ступать к более решительным действиям, т.е. к реальным диетам... И такой адаптационный период длился долго-5 месяцев, и плюс дополню, что резко нельзя начинать диеты, т.к. быстро потеряешь преобретённый вес, многие этого не понимают, поэтому и лишаются его и не понимают почему же?!! ВОт потомучто резко и спонтанно действовать при диетах -это неграмотно... Ну так вот, прошло 5 месяцев, на диеты не садилась, подошла к этому грамотно, и поэтому такой результат, с каждым разом просто уменьшала кол-во потребляемой пищи, уменьшала и уменьшала, за месяца 3-4 я сбросила с 59 кг до 54-55, затем ещё больше начала уменьшать кол-во потребляемой пищи, и вес на этом будто заморозился, чтобы получить 48 кг, я долго мучалась, уменьшала и уменьшала снова пищу, и всё никак, это как переломный момент был, я уже хотела опустить руки, но неет, я знала что ещё немного осталось.. я терпела , худела и ждала ... и вот через месяца 4 я похудела..и я не поверила своим глазам, когда на весах увидела 48 кг, я взвизгнула на всю квартиру)) да было забавно)) Ведь сколько я пережила, сколько отмучалась и вот такой результат, я была в шоке, я была настолько приятно удивлена, что вот вот он результат, я его добилась.. Я понимаю, что я поставила себе цель, она была трудна в досижении, и я поняла, что я сильная, я сделала это.. Я подолшла правильноь и грамотно к этому делу, ну и соответственно такой результат, девочки радуюсь каждму дню...) может немного перебарщивала в этом деле, даже голодала, но я себя переборола и сейчас превосходно себя чувствую,хотя честно сказать достигла этого пройдя нелёгкие испытания... Но поддерживать этот вес достаточно трудно.. но сквозь всё ЭтО пройдя.. никогда не отпущу этот вес)))) Ну конечно же я не ем сладкого и мучного вообще, и не ем после 17:30, и занимаюсь фитнессом(3 раза в неделю), Всё это очень трудно... мне тяжело это даётся..)) Ведь кушаю оч мало, всё самое низкокалорийное и в малых порциях..)
Но ладно девочки, всем удачи милые, если что-всегда отвечу и помогу советами))))

Девочки, эти обертывания - самые эффективные!!!!!!!!!!
помогают в борьбе с целлюлитом на раз-два!!!! Испробовано на себе:):):):):):)
шоколадное:
100 грамм темного шоколада, с содержанием какао не менее 52 % (я брала как-то и 43 - результат отличный!)
растапливаешь его на водяной бане либо просто в кастрюле но на оч слабом огне. добавляешь масло ложки 2 столовые (масло любое - косметическое, пищевое)
перемешиваешь и наносишь на проблемные участки тела (попа, бедра, живот с талией). берешь пищевую пленку и обматываешься(это создает эффект сауны) потом просто в полотенце заворачиваешься или в плед и сидишь-лежишь мин 40-50 можно и больше. смываешь с гелем для душа или мылом (кожа будет маслянистая).
кофейно-солевое:
молотый кофе (не растворимый!) соединяешь с простой солью 1 к 1 (бери сколько тебе надо для полного обертывания (обычно это 50 гр кофе и 50 гр соли)
разбавляешь молоком или водой - до консистенции сметаны также масло 1 ложечку столовую. и наносишь на проблемные участки и обертываешься пленкой пищевой. также мин 40-50.
шоколадное обертывание - очень эффективно в плане борьбы с целлюлитом. если просто неровности - убирает за один раз! его эффект равен эффекту двух сеансов баночного массажа!!!!
кофейно-солевое - выводит шлаки и лишнюю воду и жир. поэтому когда его делаешь пей воды побольше. соль выводит всю грязь на поверхность кожи вместе с водой и жиром. это обертывание также для тонизирования кожи и убирания лишних см!
Надеюсь, инфо вам пригодится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий