четверг, 3 июня 2010 г.

я делала курс. 30 дней. 10 обертываний через день - 20 дней и 10 дней отдыха. 5 шоколадных, 5 кофе+соль (ну чередовать их ):) а вот насчет медового массажа - каждый день это перебор уж больно он сильный могут венки повылезать на поверхность. так чт она мой взгляд лучше делать через день (как бы между обертываниями получится!)

я крутила по 40 минут вечером. (пока сериал шел:):)::):):) плюс не ела после 6-7 вечера (я поздно ложусь, после 12 ночи). только кефир или яблоко. неделю. но бедра - это не обручем. обруч только на талию и пресс влияет. бедра от обертываний - кофе+соль - 4 раза в неделю.


Я на счет обруча - а сколько минут в день требуется для такого замечательного результата (-4 см с талии и 2 см с бедер)?
Ваши обертывания - супер ! Главное лень побороть




да густым. я только раза с третьего приноровилась наносит mc минимальными потерями попробуй добавить побольше масла или кефира. и когда наносишь сразу пленкой обматывай.     



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий