пятница, 18 июня 2010 г.

Месяц спустя.










Да,да,прошел месяц,а я только сподобилась написать полноценную статью о том,как я и что делала)
Итак,для затравки о результатах:
Начала я с веса 90 кг. (Правда,сменив весы,обнаружила,что вес больше на 1,5 кг...) Так что будем считать что изначально было 91,5.
Сегодня я вешу.. 84,4 кг. Итого-за месяц от меня убежали 6 кг.
Надо заметить,что за три недели до этого я весила около сотни...
Но эти килограммы убежали быстро,потому что по большей части были водой)

В общем, не смотрите на цифры,смотрите на фото)

Итак,если вам понравилось то,что получилось,рассказываю,что и как я делала) Если нет,закройте сайт и не читайте)

1.Я бросила курить) И тут же ограничила себя в еде. Это было обязательно нужно. Курящий,особенно давно курящий человек (я курила около 10 лет) просто не сможет заниматься спортом,не говоря уж о том,что моей целью было привести в порядок здоровье и тело,а не по отдельности)
2.Сфотографировала себя "до".В трех ракурсах (фас-профиль-спина). И повторяла это действие каждый 5 дней) К сожалению,здесь нельзя выложить такое количество фото)
Делала я это для мотивации) Ничто не подстегивает лучше,чем заметный результат)
3. Прикинула калорийность рациона. В моем случае это 500 ккал. Ела 5-6 раз в сутки,примерно каждые два часа. Последний прием пищи-за 4 часа до сна. Ела в основном сырые фрукты и овощи,иногда приготовленные на пару, ела хлопья Fitness(30-60г в день max) и хлебцы FinnCrisp(2-4 шт),из молочных продуктов- нежирное молоко (0,5%) или кефир(1%) с хлопьями.Вроде все)Я обязательно напишу свои любимые блюда из этого рациона) Поверьте,не все так страшно) Еще я пила воду. Кипяченую воду.Много воды (2-3 литра).Очень редко зеленый чай,еще реже минералку.Никаких соков,кофе и тп. О,чуть не забыла,я не солила,не перчила,не поливала еду соусом.Вообще.Мяса я тоже не ела. По калорийности не вписывалось) Старалась не пропускать приемов пищи. Если ехала куда-то брала с собой яблоко или салат в контейнере. Лучше переживать,что кто-то на тебя криво посмотрит,чем корить себя за перекусы гадостями и срыв)
4.Регулярно,на протяжении месяца занималась спортом. Каждое утро до еды делала комплекс упражнений,который я тоже обязательно опишу. Занимало у меня это минут 40.Последнюю неделю две каждое утро принимаю контрастный душ,ууух ,как бодрит) Кроме этого,каждый день крутила обруч,как придется) Появилась свободная минутка-сразу крутить) Неделю отзанималась бодифлексом,ну,как-то не впечатлило,сейчас недельку отдохну от него,там посмотрим) Каталась на велосипеде,пыталась чаще гулять,ходила пешком,вместо подъема на лифте или вместо поездки на маршрутке. В общем,старалась как можно больше двигаться)

Ну,как-то так) Еще я почти каждый день разглядывала свое начальное фото)Когда видишь этот ужас,и то,что постепенно он уходит,бросать не хочется)
Планирую еще где-то месяц питаться таким же образом,а после 80-75 кило начать постепенно увеличивать рацион до 1000-1200,чтобы впихнуть побольше витаминов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий