понедельник, 7 июня 2010 г.

“Для патологических лентяев настали сложные времена. Распространённые отговорки о том, что в спортзал или фитнес-центр ходить некогда, к тому же это страшно далеко и дорого (даже если это всё правда), больше не принимаются! Тренажёр под названием “диван” имеется в распоряжении каждого. Родное кресло, сидение в транспорте, автобусная остановка тоже годятся. Отныне ваши тренировки могут проходить в любое время и в любом месте. Достаточно произнести заветный пароль: ПСВ. Отзыв: ВВ! Профессиональные разведчики всё поняли, для остальных расшифровываем: ПСВ - метод постоянной скрытой тренировки. ВВ - всегда и везде. Тренироваться может даже человек, сидящий в одиночной камере, связанный по рукам и ногам и с кляпом во рту. Единственное условие - надо проявить некоторые волевые усилия. Вам хочется полежать и как раз показывают любимый детектив по телевизору? Ложитесь! А теперь приподнимите одну ногу (на 10-15 см) и держите в этом положении, пока телесыщик не закончит допрос главного свидетеля. Показания получены? Можете расслабиться. Во время погони за изобличённым злодеем проделываем этот же самый фокус второй ногой. Вот так незаметно начинается укрепление мышц ног и брюшного пресса. Очередь и долгое ожидание - тоже замечательный повод для тренировок. Стояние в очереди и сидение в пробках, работу в офисе и даже процесс чистки зубов можно превратить в общеукрепляющую процедуру. Стоит только начать, и вскоре вы сами будете придумывать упражнения. Инициатива и творческий подход приветствуются".
Клариса Пульсон о книге "Диван для тренировки"
"Похудальное чтиво", журнал "Худеем правильно", № 10, 2005

Полная электронная версия книги "Диван для тренировки"
Скачать бесплатно здесь >> (текстовый документ в формате Word, 1915 Кб)


Отзывы читателей о книге "Как избавиться от наследства предков или Диван для тренировки"

"Я очень хочу похудеть, но у меня проблемы со спиной и поэтому не могу заниматься интенсивной физической нагрузкой, одна надежда на ваш метод. Видела одну из ваших передач по ТВ и поняла, что это как раз для меня. Большое спасибо за книгу и упражнения для спины, я всё прочитала и уже начала следовать вашим рекомендациям. Буду ждать результата. На самом деле, для спины я делала уже комплекс упражнений, но не регулярно, потому что у меня на него уходил час, а это проблематично, тем более, я при этом не худела. А упражнения примерно такие же: то напрячь мышцы, то расслабить. Теперь я поняла, что не обязательно делать всё сразу, и это меняет дело, тем более, что от таких упражнений можно похудеть. И их, оказывается, очень много и на все случаи жизни. Теперь буду их всегда делать".

"Большое спасибо вам за вашу книгу! Прочитала с интересом и удовольствием. Испробовала на себе все упражнения, осталось совсем немного - не забывать их делать. Но, я думаю, что это дело времени - нужно чтоб выработалась привычка. И ребенку своему показала - он у меня программирование изучает и практически живет за компьютером".

"Мне понравилась книга, и я рекомендовала ее подругам. Знаете, как забавно смотреть на коллег во время обеденного перерыва? Они все что-то читают - вяжут - болтают, а ногами и руками выписывают "кренделя". Огромное спасибо".

"Давно хочу сказать вам спасибо за книгу, но компьютер починили только сегодня, а вот книгу получила почти 2 мес. назад. Спасибо! Все понятно и доступно. Пробуем. Результат есть (уже минус 4 кг) и еще 5 в планах".

"Я тренируюсь всегда, когда вспоминаю. Но и это уже дало свои результаты. Я чувствую, как окрепли мои ноги (в основном тренирую их), а руки после первых занятий вообще начали болеть. Но как приятна это боль!!!! Очень часто стали попадаться ваши рекомендации в журналах и на сайтах. Я выражаю вам безмерную благодарность и желаю всяческих успехов и продвижений"

"Я прочла вашу книгу, сегодня был первый день тренировок. Ощущения потрясающие, совсем не утомительно и очень интересно. Я верю, что получу хорошие результаты"

"Как хорошо, что я забрела на этот форум и заинтересовалась темой ПСВ. За окном дождь, а у меня даже настроение поднялось, и появилась уверенность, что на этот раз все у меня получится. Работа сидячая, малоподвижный образ жизни, и вот уже зреет недовольство своим "новым" обликом, да и состояние здоровья... В общем, захотелось заняться ПСВ. Спасибо вам за внушенный мне оптимизм!!!"

"Только сегодня утром по ТВЦ впервые увидела вас и услышала про ваш метод. Сразу полезла в интернет и удача! Я думаю, ваша книга - "Спасение России" в том смысле, что лежа или сидя на диване с тарелкой низко- но все же калорийной еды я, например, просто обожаю послушать и посмотреть умные передачи про диеты и упражнения для фигуры. Думаю, не я одна, а большинство, воспитанных на сказках про золотую рыбку, про Емелю на печи... Вот чтобы лежать, ничего не делать, но чтобы все получалось! Я уверена - это тот случай! Очень приятно, встретить в вашем лице "золотую рыбку"! Тем более, пользуясь сказочной термин, я искренне верю, что если "делать добро и бросать его в воду" оно обязательно вернется! В данном случае люди, которым ваша книга помогла, сказав вам "спасибо" (спаси бог), вернут вам то добро, тепло, заботу с которыми вы идете к людям".

"Здравствуйте! Книгу прочла залпом, раньше такое встречала в йоге, но самостоятельно освоить не хватало воли. Я домохозяйка и всё время в каких-то делах к вечеру не было желания ещё чем-то заниматься. С большим удовольствием выполняю половину упражнений, и мне это доставляет радость. А, если родные застают меня в смешной позе, то у нас хватает юмора обыграть ситуацию. В общем, все уже в курсе и замечают некоторые перемены, хотя прошло всего несколько дней".

"Настроение хорошее и результаты есть. Я начинала с изменения питания и всё никак не могла определиться со спортом, а тут как раз обнаружила ваш форум. В общем, для меня складывается всё очень удачно. Мне нравится эта игра в шпионов".

"Похоже, жизнь продолжается. Работая на компьютере, я выполняю почти все упражнения из раздела "На работе" - те, которые вспомню, но чаще 4 и 12, для меня пока сложно 10. Из раздела "В общественном транспорте - любимые 1 и 2, а 5 выполняю в дверном косяке. "В автомобиле" - 3, 4. А уж раздел " Дома" - весь. (номера СУНов читательница приводит по книге "Диван для тренировки" - примеч. авторов). Но это не значит, что я делаю их, как автомат по порядку и ни шагу в сторону. Я подхожу творчески и делаю то, что мне хочется в данную минуту, главное об этом вспомнить. Например, мне очень понравилось умываться в новой позе и теперь в такой же позе иногда мою посуду или чищу овощи. А стоять на носках можно и у плиты и у гладильной доски. Всем желаю удачи. P.S. Появились болезненные ощущения в мышцах (приятно!), поэтому добавила несколько упражнений на растяжку".

"Сегодня делала очередные замеры, в результате за неполных 3 недели почти 6кг, неплохо! Тело подтянулось, над коленями уже не так висит, но больше всего по объёму уменьшился живот - 5 см. В апреле сложила в чемодан вещи, которые стали малы, пойду, достану и померю снова!"

"Неделя с гостями не прошла бесследно, но вес не пошёл вверх и, что самое главное, нет чувства вины (раньше бы испереживалась вся, что отступила от плана и бросила бы занятия), а сейчас я спокойна и уверена в себе, я даже рада, что случилась небольшая пауза, слишком быстро падал вес. Я удивительно спокойна и продолжаю "делать" себя здоровой и стройной".

"У меня довольно большой опыт занятий во всевозможных "секциях", не занималась только балетом и парашютным спортом, поэтому стараюсь просто напрягать по очереди разные группы мышц и делаю это, где придётся и как получится. В моём случае целью является как можно дольше, а лучше навсегда, остаться в таком хорошем настрое как сейчас. Окончательно победить неуверенность в себе и любить себя с каждым днём всё больше".

"Я думаю, что если человеку действительно это нужно, то он не откладывает, а поглощает информацию и тут же начинает заниматься. Я, пока читала, переделала почти все упражнения, теперь перечитываю в поисках: может, что-то ещё забыла. Но есть знакомые, которые отложили на завтра и так и не окрыли книгу, остались только разговоры об этом. Скоро я преодолею рубеж в 80 кг и всё благодаря вам, а сила мышц и крепость всего тела увеличивается с каждым днём!"

"Занимаюсь по методу ПСВ уже почти 2 недели. Первое время появлялась боль в мышцах - но это показатель того, что физическая нагрузка действительно была достаточной. К тому же, это прошло буквально за пару дней. Не могу сказать, что объективно мои параметры сильно изменились, но я и не ставила основной целью сбросить вес. Зато есть множество положительных моментов:
1. Тренировки эти несложные, они быстро вошли в привычку.
2. Повысилась выносливость при физических нагрузках.
3. Изменилось отношение к некоторым ситуациям, которые прежде расценивались как потеря времени: в транспорте, по дороге домой с тяжелыми сумками в руках, при мытье посуды... В жизни стало больше позитива! Словом, всем рекомендую попробовать!"

"Я постоянно делаю упражнения, хожу с втянутым животом, занимаюсь в автобусе, пока еду на учебу так, что аж потею вся - и результаты ошеломляющие! Аппетит снизился, моральный дух повысился! Действительно появилась уверенность в себе, хорошее настроение и постоянное желание двигаться и творить! Любую нагрузку теперь воспринимаю с радостью! Например, в выходные ходили за покупками и я радовалась, когда не могли найти нужную вещь в магазине возле дома, и надо было идти в магазин за две остановки от дома и возвращаться оттуда с тяжелыми сумками! Надеюсь, что ПСВ вошел в жизнь мою и моей семьи навсегда!"

"Сегодня отнесла распечатку вашей методики на работу, сотрудницы отнеслись с вниманием: многие, у кого нет интернета, сняли копии, остальные попросили переслать по электронной почте. Работа в основном за компьютером, устает спина, шея, к вечеру трудно бывает встать со стула. Соответственно, вес в основном желает лучшего. Чтобы ходить в спортзал надо не только время, но и желание, а вот его, как правило, нет. Настроение сегодня, не смотря на погоду, было действительно хорошее у всех - пробовали освоить упражнения... Пусть будет больше людей здоровых и красивых благодаря вашей методике. Спасибо огромное за ваши упражнения для тех, кто работает за компьютером. Это то, что надо! Супер!!! Начнем новую и здоровую жизнь!"

"Я только начала читать вашу книгу, буквально пробежала глазами по нескольким главам, а уже не могу оторваться и дождаться вечера, чтобы все подробно прочесть (я на работе, и сделать это нет никакой возможности). Ведь, насколько я уже с первых строк поняла, это не только руководство к действию, Ваша работа - это мощный эмоциональный заряд, необходимый для того, чтобы начать что-то в своей жизни менять. Перепробовав очень много всякого, потратив, наверное, целое состояние на всевозможные пилюли и тренажеры, "не слезая" с редуцированной диеты, забыв давно вкус сахара, белого хлеба, свинины, сливочного масла и т.д., выкладываясь по полной, до седьмого пота на фитнесе, постоянно осознаю - дашь немного слабины - тут же начнешь "расти" вширь, что уже неоднократно и происходило; и это осознание, конечно, не улучшает настроение. Я расскажу о вас всем, и в первую очередь один экземпляр книги сегодня же отнесу маме, ее состояние здоровья оставляет желать лучшего, и, думаю, ваша методика ей очень подойдет".

"У меня как будто крылья выросли, хочется летать несмотря на габариты. Спасибо вам огромное!!! Буду стараться, теперь я знаю: все получится!"

"Обалдеть! Я же время от времени делала на работе некоторые из этих упражнений! Оказывается, у этого еще и название как науки есть! Спасибо за книгу, читаю в запой. Буду практиковать активнее!"

"Кажется, я правильно уловила вашу мысль что, кроме того, что делаю ваши упражнения, так же просто подолгу сокращаю мышцы на протяжении всего дня, даже перед сном! Если это правильно, я очень рада! Спасибо вам за помощь и содействие, я тоже постараюсь донести ваши старания до многих людей! Не только в России, но и в Грузии. Кто знает, может в скором времени можно будет открыть центр ПСВ и Здорового Образа Жизни в Тбилиси. Посмотрим всё впереди".

"Я сейчас как раз худею при помощи одной диеты и сбросила за месяц 7 кг. Но диета заканчивается, я чувствую, что мне нужен метод не традиционной тренировки, так как на двухчасовые тренировки у меня нет ни времени не сил! И я уверена, что ваш способ ПСВ как раз мне и нужен!!! И для здоровья и для веса, в общем, для всего. Раньше я занималась тай-чи, и знаю не понаслышке, что не самое главное убивать себя на тренажерах или бегать по утрам, главное, надо найти гармонию с собой, своим телом и организмом. Начала заниматься ПСВ и так довольна, что это можно делать везде, работая, читая, гуляя и т.д."

"Больше всего меня радует, что я нахожу ответы на те вопросы, которые возникали у меня на протяжении всей моей жизни, я имею ввиду тот факт, что оказывается любые физические нагрузки: ходьба по лестнице. напряжение мышц, даже когда лежишь, или отдыхаешь или смотришь телевизор, оказывается, имеет смысл ! Для меня это очень важно, так как я внутренне об этом мечтала! Ведь когда-то мне тоже объясняли и учили, что для того чтобы физически себя тратить, нужно прилагать намного больше усилий, что я периодически старалась делать! Так что для меня знакомство с ПСВ имеет двойной смысл, в первую очередь, я не буду больше отчаиваться что больше не хожу в спортзал или на аэробику и во-вторых, что, выполняя элементарные упражнения (и не только те, которые указаны в книге, но и те, которые мне нравится делать, которые мне удобны, для тех частей тела, где я больше нуждаюсь), я получила возможность вести здоровый образ жизни, худеть, занимаясь тем, чем я в данный момент занимаюсь. Мне даже тяжело передать всю ту радость, которую я переживаю внутренне! Последнюю неделю я стала пропагандистом вашей книги и ПСВ. Я не могу нарадоваться и, конечно же, не могу не поделиться этой радостью со многими людьми, которые меня окружают. Все приходят в восторг от простоты упражнений! Говорят, что это элементарно, но оказывается как полезно и нужно. Я буду продолжать делать упражнения и так же доводить до сведения знакомых мне людей".

"За время занятий по методу ПСВ я сбросила около 5 кг, с учетом того, что выполняла я их не регулярно. Справедливости ради, надо сказать, что в это время я старалась следить за тем, что ем (булочкам и мороженому - твердое нет!) и не переедала!"

"Сам я сторонник активного спорта, но возможность использовать бесцельно уходящее время во время вынужденных простоев с пользой для себя - это просто супер! Я купил книги о ПСВ и раздал своим знакомым, поскольку сам люблю использовать свое время по максимуму".

"Я начала делать упражнения на пресс (хочется немного укрепить к лету - было бы только лето, а то по погоде что-то незаметно пока). Понятно, что рано говорить о результатах, занимаюсь всего третий день, но мне понравилось. Я ощущаю свои мышцы - они работают, почему-то автоматически появилась осанка и вообще, действительно хочется находиться в таком вот состоянии легкого тонуса - сразу чувствуешь себя сильнее".

"Получаю от чтения удовольствие, т.к. уже в процессе прочтения можно пробовать предлагаемые вами упражнения. Как все просто и доступно!"

"Судить об эффективности метода ПСВ, равно как и любого другого, можно по разным критериям, но главный - это слушать свой организм. Если самочувствие улучшается, значит эффект есть. И не надо ждать быстрых результатов. И ведь никто и не говорит, что это волшебная палочка и поможет всем безоговорочно. А вот толчок к действию и позитивный настрой дает - это точно. Остальное - за нами. Терпение и труд все перетрут, было бы желание!"

"Занимаюсь один месяц. Задача была - закрепление результатов диеты и дальнейшее снижение веса. Признаюсь, я модифицировала некоторые упражнения под себя. Выполняю далеко не все упражнения. Результаты, как говорится, на лицо (в прямом смысле слова). Но килограммы я не считаю, ориентируюсь по одежде. За этот период приблизительно минус один размер (животик согнало мгновенно, ножки становятся рельефными, а не бесформенными столбиками, очень порадовало то, что попа тоже значительно уменьшилась в объеме, сейчас добавила упражнения на руки). Заниматься очень нравится! Все выполняется легко и непринуждённо. Пока до самого своего маленького размера не добралась, но иду вперед"

"Упражнения замечательные! Так часто приходится делать те или иные из них, не задумываясь о том, как они полезны. По ходу прочтения, конечно, выполняла все упражнения, которые было доступно выполнить на данный момент и также - благо, фантазией не обделена, - придумывала нечто свое. И, вы знаете, это действо было похоже на игру, и поэтому было очень интересно все выполнять и не воспринимать, как обязанность это делать. Ведь гораздо важнее желание делать, чем обязанность делать. Думаю, эти упражнения очень легко войдут в привычку не только у меня, но и у большинства, ознакомившихся с вашей интересной книгой".

"Я про вас и вашу методику уже рассказала своим друзьям, и упражнения, какие узнала от вас, показывала им, некоторые даже говорили: "наверно я сама тоже это делаю, поэтому неплохо выгляжу". Когда знаешь хоть несколько упражнений, по ходу начинаешь что-то сама добавлять. Когда долго за компьютером сидишь, невольно хочется принять какие-то позы, на какое-то время напрягаешься и уже, вроде бы, чувствуешь себя лучше. Вообще я не полная, только вот руки, ноги и живот очень мягкие, мне очень хотелось, чтобы они были более упругие. Потом боли в спине и пояснице. Ну, я теперь думаю, что все будет в норме".

"Книжку вашу я скачала на телефон, так что могу и буду читать ее везде, где захочу, а не только с экрана компьютера. А пока мы с вами сидим в инете, я читаю форумы и уже делаю некоторые упражнения, и они мне так нравятся!!! Несмотря ни на что, буду продолжать! А самое главное, уже сегодня я почувствовала в себе силы попробовать и правильно питаться. Получается! Ура!"

"Огромное спасибо Вам за книжку!!! Вчера приобрела в магазине "Зарядку для ленивых", прочитала от корки до корки! Эта книга не только помогает поверить, что похудеть на самом деле реально, но и поднимает настроение! Очень приятно, что вы не просто рассказываете о методе ПСВ, но и делитесь своим опытом, даете советы, готовы поддержать и помочь каждому. Теперь буду знакомиться с "диваном". Спасибо огромное еще раз!"

"Большое спасибо Вам за вашу помощь, советы, за книги. Благодаря Вашим упражнениям я сбросила 4 кг за месяц, у меня подтянулся живот, исчезает "апельсиновая" корка".

"Спасибо, книгу "Диван для тренировки" о методе ПСВ я получила. С интересом прочитала, как выяснилось кое-что похожее я делаю (весьма эффективно), теперь знаю больше способов. Спасибо. Очень рада."

"Спасибо огромное за книгу, пока не получилось прочитать до конца, но я уже попробовала некоторые упражнения и нашла для себя огромный плюс! Дело в том, что я очень стесняюсь при супруге махать нетощими ногами и трясти пузиком, а с Вашим методом я приступила к тренировкам прямо у него под носом: пока он вел машину, я на соседнем сидении вовсю упражнялась. Спасибо! Буду продолжать в том же духе!"

"СПАСИБО за ответ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вашу методику и форум! Знаете, я когда только читала методику, как-то скептически отнеслась к ней. Просто из любопытства решила попробовать делать некоторые упражнения. С удивлением поняла, что все это РАБОТАЕТ!!! Теперь встаю из-за компа не с сожалением о зря потраченном времени и болями в теле (некоторые проблемы в шейном отделе позвоночника), а с чувством выполненного - нет, не долга, просто какое-то радостное чувства, что время проведено с пользой для меня."
* * * Благодарим всех, кто помогает в нашей работе и знакомит других людей с идеями снижения веса через оздоровление организма. С вашей помощью людей, которые начнут худеть правильно, без риска для своего здоровья, станет больше. Кроме того, есть такой социально-психологический эффект: когда человек старается кого-то убедить в необходимости тех или иных действий, сам он начинает эти самые действия выполнять более активно. Так что и для вас в этом кроется дополнительная польза.
Ваши отклики очень важны не только для нас. Другие люди судят по ним, стоит ли опробовать методику. Людей, нуждающихся в снижении веса огромное количество, а укреплять здоровье необходимо вообще каждому без исключения. Конечно, ПСВ - не панацея от всех бед, но он реально помогает в решении очень многих проблем.
Чем больше откликов и вопросов увидят другие люди, тем больше информации они получат. Прочитав ваши сообщения, наверняка, ещё многие начнут заниматься постоянной скрытой тренировкой. В результате больше людей, станут более здоровыми и стройными.
Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями от прочитанного, своим опытом тренировок по методу ПСВ, ощущениями и успехами. Задавайте вопросы, присылайте разработанные вами СУНы, участвуйте в обсуждениях на нашем форуме.
Расскажите о методе ПСВ своим родным, друзьям, знакомым, сослуживцам. Дайте им прочесть книгу, передайте наши координаты в интернете. Помогите им решить проблемы избыточного веса, нездоровья, депрессий. Мы очень надеемся на помощь и поддержку людей неравнодушных, небезразличных, способных позаботиться не только о себе, но и о других.
Пожалуйста, оставьте свои отзывы о книге "Диван для тренировки" на нашем форуме

Комментариев нет:

Отправить комментарий