понедельник, 31 мая 2010 г.

  •  07.02.2010 - Что делать?   Анна
    Вопрос:
    Подскажите что делать. Мне 37 лет, вес был примерно 130 кг. при росте 172 см. Вес снизился до 106 кг. и держится уже год, объем жировой уходит... а что делать с лишней кожей. Может есть какие нибудь упражнения или косметические средства. большие объёмы были в области живота и бедер. Заранее спасибо за ответ.
    Ответ:
    Анна, для тонуса кожи важен белок в рационе, омега-3 и 6 жирные кислоты, а также обязательные ежденевные процедуры. Об этом очень много и подробно пишут учапстники в своих блогах- Ирина Быкова, И лЕна Панькова, И другие девочки.Перечитайте их блоги и вы найдёте много наших советов.
  •  04.02.2010 - снизить аппетит   валя
    Вопрос:
    Здравствуйте,Римма Васильевна!Мне 29 лет,рост 168 см,вес 68 кг.Хотелось бы узнать каким должен быть мой вес.Ем много ,часто и основной приём пищи приходится на вечер(могу есть и в 20.00,и в 23.00.Не могу себе отказать.Может есть средства снижающие аппетит?(Детей нет)
    Ответ:
    Границы вашего идеального веса- 58-65 кг. Вечером вы едите слишком много потому, что недоедаете днём.Начните кушать по режиму и вопрос вечернего переедания отпадёт сам собой.
  •  04.02.2010 - Алкоголь   Анна
    Вопрос:
    Здравствуйте, Римма Васильевна. Скажите пожалуйста почему вовремя диеты нельзя употреблять алкоголь(например бокал красного сухого вина). Только потому что задерживает жидкость? или что то ещё? Спасибо.
    Ответ:
    Алкоголь- калорийный продукт, во-вторых - это может резко стимулировать аппетит и вы съедите больше, либо даже привести к срыву.
  •  04.02.2010 - давление   людмила
    Вопрос:
    У меня низкое давление.Убрала из рациона соль,давление стало еще ниже.Что делать?
    Ответ:
    Возвращайте соль в рацион, пейте много жидкости- чистой воды.
  •  04.02.2010 - Подскажите пожалуйста   Ира
    Вопрос:
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста есть ли в Красноярске такой же центр где можно проити полное обследование для индивидуального похудения,или нужно ехать в Москву?
    Ответ:
    http://www.zdorovieinfo.ru/zdorovie-cheloveka/pohudenie/gde-pomogut-pohudet/
  •  03.02.2010 - нарушение ритма   аксюта
    Вопрос:
    Здравствуйте Римма Васильевна!ответте пожалуйста,можно ли мне применять редуксин или ксеникал с таким диагнозом:впс(оперированый дмпп 18 ммв 2006г),пролапс мк 1ст. с недостаточностью мк,относит. недостаточность тк,легочная гипертензия 1ст,av-блок.1 ст, желудочковая extr по lown 2 градус,сн 2А.Я с 12.01.10 питаюсь по вашим рекомендациям.Вес был 92(рост 176),2.02.10-86кг
    Ответ:
    Не рекомендую ни тот, ни другой препарат. Только правильное питание и умеренные физические нагрузки(как рекомендует ваш кардиолог).Не забывайте о соли- вам её надо особенно ограничивать.
  •  03.02.2010 - можно к вам еще попасть на теле проект?   Елена Стратулат
    Вопрос:
    Я очень хочу попасть к вам ,я узнала о проекте только сегодня.Я не могу ни каким образам похудеть из за этого не могу забеременеть а мне уже 35 лет и из за лишнего веса много болячек.Пожалуйста очень прошу ответьте мне!!!!!!!!!!
    Ответ:
    Елена, все участник попали через этот сайт Елены Васильевны Малышевой, за них голосовали их друзья и знакомые, и просто посетители сайта.На сайте есть раздел претенденты- зайдите и вы увидите, что там много желающих попасть.Рекомендую вам изучить внимательно материалы сайта о похудении- уверена, у вас всё получится.http://www.zdorovieinfo.ru/pages?id=352116
  •  03.02.2010 - похудеть   Наталья
    Вопрос:
    Здравствуйте!я похудела за 1 год,на 30 кг сидя на диете а теперь боюсь снова набрать вес!подскажите что мне делать??
    Ответ:
    Не бойтесь, продолжайте кушать правильно, двигайтесь, устраивайте разгрузочные дни.Вся проблема в том, что все забрасывают следить за питанием, а этого не следует делать.О базовом питании читайте здесь..http://www.zdorovieinfo.ru/zdorovie-cheloveka/pohudenie/bazovoe-pitanie/
  •  03.02.2010 - как вас найти   наталья
    Вопрос:
    добрый вечер, римма васильевна! скажите пожалуйста, как к вам можно попасть на прием и где вас найти? мне 23 года вешу почти 100 кг, при росте 164 см посмотрев передачу здоровье и увидев какие вы творите чудеса хочу обратиться к вам за помощью. за ранее спасибо.
    Ответ:
    http://www.zdorovieinfo.ru/zdorovie-cheloveka/moisenko-rekomenduet/
  •  03.02.2010 - провисшая кожа   марго
    Вопрос:
    Какая аппаратная косметология подойдет при провисшей коже лица?
    Ответ:
    Для того, чтобы ответить на ваш вопрос врач должен как минимум увидеть ваше лицо.Есть много разных способов, но не видя ваши проблемы- нельзя сказать, что подойдёт вам.
  •  03.02.2010 - Похудеть   nikoles
    Вопрос:
    Здравствуйте Римма Васильевна! Я очень хочу похудеть.Я принимаю противозачаточные таблетки Valette.И для щитовидной железы L-Thyroxin Henning 75.Врачи сказали,что эти таблетки я буду пить до конца моей жизни. Мне 36 лет, рост 160 см.вес 82 кг.Подскажите пожалуйста какая диета мне подайдёт.Спасибо.
    Ответ:
    Обычное базовое питание, проконсультируйтесь с вашим эндокринолоогм- насколько продукты с повышенным содержанием йода вам показаны или нет.(я не знаю ваш точный диагноз)
  •  03.02.2010 - Здоровое питание   Евгения
    Вопрос:
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно питаться, что можно с чем есть ,как подсчитать каллории,сколько раз в день можно есть и сколько?Какие разгрузочные дни не повредят здоровью,но помогут освободить организм от лишнего?Мой вес 93кг,хочется убрать хотя бы 10-15кг лишних.
    Ответ:
    Уважаемая Евгения, ответы на все ваши вопросы вы найдёте на этой странице сайта http://www.zdorovieinfo.ru/pages?id=352116 , а начать я вам рекомендую с базовых шагов: http://www.zdorovieinfo.ru/zdorovie-cheloveka/pohudenie/weight-loss-base-steps/
  •  03.02.2010 - хочу похудеть   Альбина
    Вопрос:
    Во время второй беременности я набрала 15 кг. после родов ушло 10 кг. сейчас мой вес -67 кг. Хотелось бы сбросить вес до 59-60 кг.С чего начать процесс похудения?
    Ответ:
    Альбина, на сайте есть вся необходимая информация, прочтите здесь, а также читайте блоги участников с самого начала проекта http://www.zdorovieinfo.ru/zdorovie-cheloveka/pohudenie/weight-loss-base-steps/
  •  03.02.2010 - Совет специалиста   Елена
    Вопрос:
    Добрый день! Меня все время тянет на сладкое,а это ,наверное,обозначает что в организме не хватает хрома, да и похудению эта тяга очень вредит. Подскажите чем его восполнить?
    Ответ:
    Для начала обратитесь к эндокринологу, выясните нет ли развивающегося сахарного диабета.Если это психологическая составляющая-тогда вам необходим психолог.А хром принимается в виде БАДа в форме пиколинат хрома.Обоснованность его применения для вас может быть сделана только врачом после обследования.
  •  03.02.2010 - ходьба   Елена
    Вопрос:
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли пить воду до начала ходьбы (беговая дорожка) и после?
    Ответ:
    Конечно, и просто необходимо, и даже во время занятий!
  •  03.02.2010 - Семечки   Сергей
    Вопрос:
    Добрый день,Римма Васильевна! Читаю ваши советы. Вроде все понятно.Но как мне быть с семячками очень люблю тыквеные.Могут они помешать диете? Спасибо.
    Ответ:
    Любые семена и орехи очень калорийны, так как содержат много жира.Поэтому, несмотря на пользу, употреблять их надо умеренно, считая общее количество жира в рационе.
  •  03.02.2010 - Разгрузочные дни   Галина
    Вопрос:
    Здравствуйте, уважаемая Римма Васильевна! Один раз в неделю устраиваю себе разгрузочный день, чаще всего кефирный или на гречке. Можно ли в эти дни пить кофе с молоком или сладкий чай, не будет ли это нарушением разгрузочного дня? С уважением Баденкова Галина.
    Ответ:
    Галина, в разгрузочный день нельзя пить чай с сахаром, и кофе с молоком- это уже не разгрузочный день. Разгрузочные дни были введены в лечебное питание не для снижения веса, а для щажения заболевшего органа или системы.Так, употребление белка при отсутствии углеводов и жиров разгружает поджелудочную железу, но при этом нагружает почки, а углеводы- наоборот.
  •  03.02.2010 - метод похудения   Елена
    Вопрос:
    Что можете сказать о методе "Доктор борменталь"? Какие результаты?
    Ответ:
    Насколько мне известно, там много работают психологи, а вот вопросам рационального сбалансированного питания уделяется меньше времени.Многие пациенты спустя 3 месяца возвращали свой вес.Но это общая статистика при любых системах похудания.Мы учим не диете на короткий срок, а меняем привычки питания.
  •  02.02.2010 - питание   марго
    Вопрос:
    Здравствуйте! Я худею в месте с группой без таблеток. я хотела бы узнать когда я похудею как дальше нужно пить воду,и как нужно удержать вес в норме как нужно питатся когда достигну своего нормального веса. спасибо вам за ответ очень жду.
    Ответ:
    Воду рекомендуется пить ежедневно вне зависимости от того, худеете вы или нет, в количестве не менее 1,5-2 литров. А рекомендации по базовому питанию прочтите в разделе "Как изменить свои привычки питания.http://www.zdorovieinfo.ru/zdorovie-cheloveka/pohudenie/bazovoe-pitanie/
  •  02.02.2010 - Cбрось лишнее   Фaя
    Вопрос:
    Как проверить при потере веса что потеряно жир вода или мышцы .?Возьмете ли Вы в свою клинику для похудения женщину 59 лет вес 110кг рост 158см узловой зоб с Украины где проживать имею оплату горантирую Что для этого нужно?
    Ответ:
    Позвоните нам по телефонам в Москве укзанным здесь и получите все рекомендации http://www.zdorovieinfo.ru/zdorovie-cheloveka/moisenko-rekomenduet/
  •  02.02.2010 - dieta   elena
    Вопрос:
    4em polezni ykrop i petrywka,kak s pomowiy ix poxydet,i kyda dobovlat 4tob vivesti wlaki.
    Ответ:
    Елена, укроп и петрушка полезны своим витаминным и минеральным составом, но я не могу сказать, что это средства номер один для выведения шлаков.Чтобы очистить организм надо кушать много овощей, клетчатки, исключить жирное и жареное.Ходить в баню или сауну, заниматься спортом- всё это спсобствует активному обмену веществ, а значит, выведению токсических продуктов.
  •  02.02.2010 - Редуксин   Екатерина
    Вопрос:
    Здравствуйте! Мне 23 года. Мой рост 172 см. вес 67 кг. ОЧЕНЬ хочу похудеть до 58-59 кг. Скажите можно ли мне принимать Редуксин? Как Редуксин влияет на будущую беременность (я еще не рожала). Заранее благодарю.
    Ответ:
    Екатерина, на вопросы о редуксине отвечают специалисты от Ашота Мкртумяна- откройте этот блог и найдёте все ответы на интересующий вас вопрос.
  •  02.02.2010 - есть ли у меня шанс похудеть?   Валентина
    Вопрос:
    Мне 52 года - рост 150 см, вес колеблется - 70-73кг. В 2000 году я перенесла микроинсульт. (вес был 54 кг) И здесь же последовало нарушение менструального цикла. С тех же пор я начала потихоньку поправляться.Затем обнаружили увеличение щитовидной железы - хр. тиреодит. В 45 лет менструации прекратились.
    Ответ:
    Валентина, вам обязательно надо наблюдаться у эндокринолога, получать лечение, и только на этом фоне корректировать всоё питание.Об этом читайте в разделе о базовых шагах по снижению веса.А шанс- есть всегда- было бы желание!Всё в ваших руках!http://www.zdorovieinfo.ru/pages?id=352116
  •  02.02.2010 - гербалайф   Софья
    Вопрос:
    Ваше отношение к препарату гербалайф. Можно ли использовать его для снижения веса и др. оздоровительных процедур. Есть ли от него реальный вред для организма и в чем он выражен.
    Ответ:
    К сожалению, я не знакома с данным препаратом и в своей врачебной практике его не использую.
  •  02.02.2010 - худеем   Юлия
    Вопрос:
    Какие продукты можно кушать после операции ( удаление желчного, и опухоли четвёртого сегмента печени), ещё жировой гепатоз. Помогите пожалуйста похудеть!
    Ответ:
    Юлия, вам не рекомендуются жирные, жареные, копчёные изделия.В рационе должно быть как можно больше продуктов растительного происхождения.Кроме этого, режим питания может быть более частым- 6- 8 раз в день, но более мелкими порциями.Рекомендую наблюдаться у гастроэнтеролога по месту жительства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий