среда, 19 мая 2010 г.

Марфуш-ка
"Булочка", или "корова"? (взято из Интернет)
25.02.10 15:34
    

Я не совсем согласна с расхожим мнением, что стройная женщина – это худая женщина. Моя мама носит 50 размер, но у меня не поворачивается язык назвать ее нестройной: она не худышка, но сложена пропорционально, как полагается женщине. Сейчас ей 50 лет, она, конечно, не выглядит, как девочка, но на ней отлично сидит одежда, потому что, все, как говорится, на месте.

Пышное тело – удовольствие не из дешевых. Это, безусловно, удовольствие, но я бы сравнила такую радость с дорогой престижной машиной: красиво, эффектно, но сколько мороки! Поддерживать пышную фигуру стоит не меньше усилий, чем поддерживать худую, тут тоже важно не переедать сладостей, или, как в моем случае – остренького и хрустящего, потому что это откладывается, как назло не в груди и попе, а на животе и бедрах, что пышную диву, увы, не украшает. Так что, куда ни кинь, а кушать надо меньше.

1. Я не ограничиваю себя в еде. Я ограничиваю количество еды. Кушаю всё, что люблю, не объедаясь при этом, как самка пчеломишки. Я не фанатик сладкого, это не из соображений фигуры, просто я не сластена. Зато я могу съесть тонну острых крыльев или хрустящих чипсов, если мне такое позволить. А кто же мне позволит? Правильно, никто. Поэтому в моем доме большие тарелки – только для мужчин, я ем с маленьких. Ничего страшного не случится, если я скушаю скушаю на ночь блинчик, но только один: я отказалась ради фигуры от перекусов на работе, я могу себя поощрить. Иными словами – я ем, но помалу, чтобы не мучиться совестью, и чтобы не выполз живот.

2. Собственно, живот. Хоть у меня его и нет, как такового (спасибо генам мамы), мышцы его должны быть в тонусе, поэтому пресс подкачивать надо. Необременительно, просто в режиме зарядки. Если лень – то просто втягивай живот при ходьбе по улице, это тоже тренировка, правда, ничтожная. Пресс, может, не накачается, но привычка останется не самая плохая. Так и ходи, если лень качать пресс.

3. Пешком вообще ходить надо побольше. Ибо хуже, чем выпуклый живот, фигуристую даму портят говяжьи ноги. Я давно уже не ношу мини, и как раз по соображениям фигуры. Соблазнительные формы не требуют откровенных нарядов, а требуют облегающих. Пышной груди и изгиба от спины к попе одеждой не скрыть, они очевидны, посему дополнительную демонстрацию прелестей я считаю излишней. Вот уже почти 3 года я ношу длину «колено и ниже» и выгляжу при этом сексуально. Колено при таком раскладе оказывается в почетном внимании всех, кто видит твою ногу, поэтому оно должно быть в форме. Нет времени на залы и пробежки - просто ходи пешком. Уважай свои коленки, на них многие смотрят.

4. Булочка должна быть гладкой и румяной, поэтому – загар и антицеллюлитные средства. Если не предвидится отпуска в теплой стране, выкрои послерабочие часы на солярий, хотя бы одну неделю на квартал. Загар – не только внешнее украшение, но и антидепрессант, который всегда с тобой, пока не смоется. Сама я подкрашивающими средствами не пользуюсь, но встречала девушек, которые в восторге от кремов и лосьонов для тела с эффектом автозагара. Всё впрок, всё полезно. Теплый оттенок кожи поднимет настроение всем – и тебе, и тем, кто на тебя смотрит.

5. А теперь о целлюлите – первом враге всех женщин, и худеньких, и полненьких. Во-первых, это не болезнь, это такой же признак зрелости женщины, как грудь, или жизненный опыт во взгляде. Признак, с которым мы, тем не менее, боремся всеми силами. Бороться изнутри – это пересматривать свой питание. Можно похудеть и остаться с целлюлитом, а можно быть гладкой пышкой. Мне в этом смысле тяжело: я люблю острое. Жгучая пища вместе с кофе, чаем, газировкой, пивом и мучными изделиями покрывает нас апельсиновой коркой. Я скептически относилась к заявлениям о курении, но, когда я бросила курить, я стала более гладкой.

Воевать с целлюлитом «снаружи» теперь вовсе не больно: масса средств в приятным запахом и удобными массажерами разнообразят душевую жизнь даже самой нежной особы, а после душа можно побаловаться подтягивающими средствами. Вы замечали, какими гладкими становятся наши ступни и пятки после посещения пляжа? С кожей на бедрах – то же самое. Не стесняйтесь и не бойтесь на пляже бухнуться не на коврик, а прямо на песок, всею попою, эффект Вам понравится. Любимая мною в детстве забава лета – покачаться в прибрежной волне, ворочаясь и поднимая облачка песка – отлично скрабирует кожу, лучше любого покупного средства. Вот когда начнешь завидовать жительницам прибрежных городов… Они могут делать это каждый день – выйти из дома и в песок.


Оглядывая написанное, я понимаю, что не сказала ничего нового вопросе ухода за телом. По крайней мере, нового для женщины. Однако, рассматривая участившиеся в последнее время случаи работ по похудению, я не смогла сдержаться от своих «5-ти копеек»: пышное тело – это красиво. Мне самой не нравятся дамы с формами, одетые с преетензией на смелость, на ощущение любви себя, но в результате так выпячивающие свои недостатки, что страшно смотреть. Я не против желания похудеть, но я не против и объема, если тебе с ним комфортно. И если ты умеешь одеваться и следить за собой так, что тебя называют «булочкой», а не «коровой».

Я не модель. Мои размеры – 96-70-106, рост – 168 см, я ношу 46 и 48 размеры. Соблазнительна ли я? Спросите моего мужчину ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий